Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Kos2, На приоре спереди стоят бочкообразные пружины, сзади цилиндрические, еще и другого диаметра. Так что зад и перед местами поменять не получится.
1. Самый дешевый способ обрезать витки на пружинах. Но я не представляю как это сделать с бочкообразными пружимами. Видимо их придется сваркой прихватывать к чашке, чтоб не болтались.
2. Способ подороже, купить укороченный пружины и поставить на заводские стоки. Если пружины будут короче более чем -30 мм (т.е. -50, -70 и т.д.). То подвеска будет работать не правильно. А точнее будет прыгать на кочках и есть риск того, что пружина сдвинется на чашке.
3. Самый правильный способ, он же самый дорогой, это ставить укороченые пружины вместе с укороченными стойками. Пружин на приору короче -70мм я не встречал. Так что если нужно ниже, то придется ставить 10-подвеску, с ней можно и до -115 сделать.
Вот так вот в двух словах =))
P.s. некоторые любят делать зад ниже переда, кому-то нравиться так чисто внешне, кто-то говорит что так лучше рулиться... Решать тебе, фотографий полно даже на этом форуме. В том числе в этой теме.
|