Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2012, 12:58   #654
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Kos2, На приоре спереди стоят бочкообразные пружины, сзади цилиндрические, еще и другого диаметра. Так что зад и перед местами поменять не получится.
1. Самый дешевый способ обрезать витки на пружинах. Но я не представляю как это сделать с бочкообразными пружимами. Видимо их придется сваркой прихватывать к чашке, чтоб не болтались.

2. Способ подороже, купить укороченный пружины и поставить на заводские стоки. Если пружины будут короче более чем -30 мм (т.е. -50, -70 и т.д.). То подвеска будет работать не правильно. А точнее будет прыгать на кочках и есть риск того, что пружина сдвинется на чашке.

3. Самый правильный способ, он же самый дорогой, это ставить укороченые пружины вместе с укороченными стойками. Пружин на приору короче -70мм я не встречал. Так что если нужно ниже, то придется ставить 10-подвеску, с ней можно и до -115 сделать.

Вот так вот в двух словах =))

P.s. некоторые любят делать зад ниже переда, кому-то нравиться так чисто внешне, кто-то говорит что так лучше рулиться... Решать тебе, фотографий полно даже на этом форуме. В том числе в этой теме.
tim5 вне форума  
Вверх