Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2012, 13:07   #648
Полтавец Павел Юрьевич
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2012
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Полтавец Павел Юрьевич не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Всем привет! Парни проблема с загибом клапанов при обрыве грм решена,и причем все реально!Во вторник купил поршни 21126му,изготовленные на заводе автрамат,на днище поршней имеются лунки как на поршне 21124! поршни спроектированы так чтобы степень сжатия соответствовала 11единиц как в стоке!Поршни уже стоят на машине,фото поршней выложу позже,все работает гуд!Перед установкой грм я выставил 1 и 4 поршни в вмт и провернул оба распредвала на 360 градусов,клапаны открываются свободно! Кто живет в Волгограде помогу достать!В наличии есть 82,0 группы В и Е,также есть ремонтные!Кстати поршневые кольца стопорные кольца пальцы и шатуны я оставил стандартные,поршни подбирал по цилиндрам с мастером,все встало без проблем!
__________________
Павел34
Полтавец Павел Юрьевич вне форума  
Вверх