Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2012, 13:36   #397
Lesnik
Оратор
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: solaris
Сообщений: 3,325
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 868 раз(а) в 479 сообщениях
Вес репутации: 17
Lesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Естественно - если я в какой то машине признаю допустимыми какие-то недостатки - то очевидно что те же недостатки допустимы в любой другой машине.
Например неработающий от старости кондей в Вольве - такой же недостаток, как и отсутствие кондея в отдельных комплектациях ВАЗов.
Так и говорите, что те же самые недостатки. Ну так я Ельцина и не виню в тех недостатках, что у Сталина были. Наоборот, маловато репрессий, надо было весь КПССовский аппарат нафиг убрать, а он оставил почти весь.
Я его виню в том, чего у Сталина не было - падении ВВП.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Бедная. Но не все же только на Гранту зарабатывают.
Есть фф, есть камри.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Стран, близких к России, не существует. Все страны "БРЮКИ" - все же не Россия, я считаю, и с Россией не сравнимы.
США еще дальше. Можно найти близкие страны по ВВП на душу населения, и сравнить с ними.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
А я не согласен с такими терминами))
Предлагайте свои. Я просто указал что именно я имел в виду. Терминология меня не интересует, давайте вашей пользоваться.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
НАШИ товары могут отставать. Но для тех, кто хочет не отстающее - должна быть возможность купить импортное без диких наценок.
Дикие наценки это сколько? 200% как в Китае, да, дикие. 400% как в Дании еще более дикие. А 30% как у нас, как-то не выглядят дикими.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Производите, кто мешает, но тем, кого наши авто не устраивают - не мешайте. Делов то. Нравится покупать отсталые машины за стопиццот денег - покупайте, в чем проблема то.
Так никто и не мешает, платите пошлины да покупайте. В Корее там был запрет на импорт, у нас нет.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Дак это кризис. Я ничего не имею против давание денег ВАЗу в кризис в принципе. Да и вообще, пусть дают кому хотят, только пошлины снизят. В США заградительных пошлин нету, это главное.
Пошлин нету, но деньги налогоплательщиков все равно потихоньку вливают, дают льготные кредиты на разработку электромобилей, и это только то что на виду.
И нечестная конкурентная борьба, тойоту гнобят там по поводу ковриков газа и т.п.


Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Но блин ВНЕЗАПНО - в авистроении почти нету пошлин, рынок наводнен б/у самолетами с Европы, и авиапроизводители вынуждены конкурировать с ними.
Если же конкуренции не будет - то и развития толком не будет.
ВНЕЗАПНО пошлины оставили на те суда, которые у нас производят: http://www.aex.ru/docs/8/2010/10/18/1187/
Или тут более понятно: "были отменены ввозные пошлины почти на все виды самолётов, кроме тех из них, ввоз которых мог бы помешать развитию новых российских моделей — Sukhoi Superjet 100, МС-21, а также российско-украинскому Ан-148." http://www.memoid.ru/node/Import_avi...in?printable=1
И ВНЕЗАПНО выпуск именно этих самолетов растет.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Вот в том то и дело - з/п выше, цены на все выше - однако производство там дешевле оказывается. Чудная страна Россия. Видимо он со всеми откатами и распилами считал, тогда да, поверю.
Думаете на Западе откатов и распилов нет? Вы глубоко ошибаетесь, как раз сейчас судебный процесс над мерседесом идет.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Ну Россия позже начала вставать на нормальные рельсы - да и то в 19 веке революционеры много чего попортили, а потом пришли коммунисты и предопредеделили прозябание страны в фарватере запада на долгие годы. Народ тут особо ни при чем - виноваты правители в первую очередь.
Что значит встала на нормальные рельсы? А до этого что ненормально было? А в Европе революционеры ничего не портили? А во Франции 3 революции в 19 веке - это они в игрушки играли?

Вы ничего непонимаете в историческом процессе.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Они и сами отлично справляются без товаров из России.
Вообще-то мы уже много чего туда экспортируем. Без товаров из России СНГ никак не справится.
Очередное голословное утверждение.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
К запрету на импорт - да пожалуйста, если бы на толк пошло. 16-часовой рабочий день - вы случаем с Китаем не попутали? Эт только коммунисты и социалисты могут такое придумать.
Что-то не верится, первым бы кричали что правительство на народ плюет.
Пишут: "в Южной Корее и на Тайване в первой половине 90-х годов средняя продолжительность рабочего времени в индустриальном секторе достигала почти 2,5 тыс. часов в год, хотя в большинстве европейских стран она была законодательно ограничена 1,5 тыс. часов" http://filosof.historic.ru/books/ite...46/st071.shtml
Знакомые в командировке там были, сказали что по 16 часов вкалывают, и выходные раз в месяц. Больше туда в командировку не хотят.
Вообще-то коммунисты придумали 8 часовой рабочий день. А при капитализме 19 века рабочий день был 12 часов. Хотя детям делали поблажки да, они по 10 часов трудились.
Очередной раз либеральная пропаганда вам мозги засорила.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Естественно, потому что глупо. Да давайте даже сравним, раз так нравится глупостями заниматься - я уже говорил что инфляция в Англии с 88 года 120 процентов, однако цены выросли в абсолютном выражении всего на процентов 15-20. У нас же насколько цены выросли хотя бы с 2000 года в абсолютных цифрах?
Не более глупо чем по покупательской способности сравнивать.
Опять вы путаете, в абсолютном выражении - это цены на ценниках в магазине, т.е. а Англии в абсолютном выросли на 120%, в относительном на 15-20%.
Надо конкретный товар сравнивать, приору например в 2007 и сейчас. В 2000 что брать, цену 9-ки?
И давайте тогда уж одинаковый промежуток времени брать.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
И где эта конкуренция? Конкуренция в бюджетном секторе без б/у - не конкуренция.
Б\у уже есть, солярисы и полоседаны на вторичном рынке появились.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
И зачем? Мы вроде события позже двух веков не обсуждаем.
Расширить кругозор. Природа она с тех пор не изменилась.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
А мне как то без разницы откуда они берут - факт в том, что граждане, которые покупают напрямую - сами не продают ничего за валюту, и такой прямой связи как вы упрощаете явно нету.
Ну вот в этом мы и отличаемся - вам без разницы, раз лично вас не касается, а мне вот не все равно, я смотрю дальше своего носа. Вы индивидуалист, а я социалист, и хорошо у нас пока индивидуалистов меньше, общество индивидуалистов слабее.
Именно такая прямая связь и есть, откуда может взяться валюта в обменниках, как не от экспорта страны.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
А теперь посмотрите на эти же цифры, только в выражении от общедобытого.
Мы про экспорт говорили, при чем здесь потребляемое внутри страны?

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
И вы этим гордитесь? Я считаю все же что Россия выше уровня всех стран БРЮКИ, кроме себя, естественно. И говорить "а вот в Индии еще хуже" - это значит признавать что политика России в данном вопросе далеко не самая лучшая.
Да, Россиия выше стран БРИКС, но можно и с другими странами мира сравнивать.
Кстати не во всем мы выше, динамика роста то у них выше, они нас догоняют. И говорить что в Индии пошлины выше - это признавать что за счет этого у них рост идет быстрее.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
А бензин это не товар? Сжигание бензина заставляет приобретать еще бензин - вот и профит. И я не говорил что это повышает ВВП - но это идет на пользу государству, ибо покупая бензин - вы отдаете довольно большую часть денег государству.
Сморозили глупость, и никак не можете признать это. Вы про мультипликативный эффект не слышали? Бензин используемый по своему прямому назначению, принесет прибыль, эта прибыль вложится в покупку еще большего количетва бензина, или еще в какой-то дело, которое опять принесет прибыль. Это увеличивает размер экономики, и получаемые государством налоги.
А по вашему гос-ву достаточно сужать дороги, получать больше пробок, и богатеть.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Ну дык у нас уровень жизни медленно, но растет. Но правительство делает автомобили менее доступными, из-за чего сдерживается рост. Судя по темпам даже нынешнего роста - рынок далек от насыщения.
Рынок то далек от насышения, а инфраструктура уже не справляется.
Да и одно дело рост на импортных авто, другое на произведенных у нас.
Государство делает кое-что для повышения доступности авто, например программа льготного кредитования.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Какое авто, произведенное в России? Вы писали "пошлины ненамного увеличивают цену авто". Без привязки какое авто. Я вам и назвал на сколько пошлины увеличивают стоимость б/у. От полутора до двух раз.
Конкуренция то не только между новыми нужна.
Откуда такие данные? Я нашел что наценка зависит от авто, на некоторые она всего 7%: http://www.autopages.ru/news/12/
В любом случае на б\у спокойно ездить не дадут, производители это невыгодно, они всегда будут лоббировать законы против б\у, как в Европе.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Дык платите за компанию - пользу государству принесете, к тому же сами говорите что не существенно.
Буду ввозить авто - заплачу без нытья.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Отчасти. Но в первую очередь организаторы у нас фиговые, а еще коммунисты сильно затормозили развитие почти по всем сферам - легковой автопром например так и не оправился и в итоге помер.
Так может вам уже задуматься о поиске места жительства в стране с более эффективным народом? Чтобы не ныть по форумам о злом правительстве с его дурацкими пошлинами, о злых большевиках, затормозивших развитие страны так, что впервые в истории вышли на второе место в мире по размеру экономики.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Я тоже про космические говорил.
США просто умнее - они не пыжатся и не пытаются делать то, что не выгодно делать.
США если что пыжаться и делают двигатели. Но параллельно еще и наши закупают.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Не все, но многие. После появления новостей о снижении пошлин сразу вой поднялся от местных автозаводов "нас задавит импорт", в итоге пролоббировали "утилизационный сбор".
Все производители всегда пытаются пролоббировать выгодные им законы. Во всех странах.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Чего? Сам-то подумал что написал? тачки вдвое подорожали мгновенно! Того же Фолькса из Германии брали за 5к, тут таможня 4к (не рублей). Да, совсем не дорого!
Я не про б\у говорил. Пошлины на новые у нас 30%.

Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
А никто и не будет писать надеясь что забудут. Вот некоторые и забывают. А мне статей не надо, я прекрасно помню сколько машины стоили до пошлин и сколько после.
Человеческая память короткая, вы может инфляцию не учитываете.

Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
А что? Бедная?
Ну так-то конечно выше среднего, но беднее чем Запад.

Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
А зачем равняться на тех кто живёт хуже? Не лучше ли ориентироваться на тех кто живёт лучше?
При чем здесь равняться, мы будем им продавать авто и богатеть. Так делают те кто живет лучше.

Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
У узбеков машины дешевле при том, что они стараются развить автопром)))) Бензин, правда, дороже, но машины дешевле. Как объяснишь?
Так как у них пошлина те же самые 30%, то дело не в них )) Подробно не смотрел, на вскидку, дешевле рабочая сила, дешевле обходится производство нексий, ну а остальные марки по ним ориентируются.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Только ты её платишь, но не государству, а неизвестно кому. Объясню: Когда задрали цены на иномарки, ВАЗ сразу же поднял цены на свои авто, чтоб было чуть дешевле и всё. Так что с покупкой иномарки хоть что-то идёт государству (говоря о патриотизме и помощи своей стране) а не в карман дяди Васи.
А с покупки ВАЗа идет в карман производителю.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Попробуй вспомнить сколько стоили иномарки в этой стране до введения пошлин)) Вопрос отпадёт сам собой.
Не интересовался тогда ценами. Помню друзья фф покупали за 450. Сейчас он 600, но если учесть инфляцию, то не думаю что будет сильно дороже.

Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
А вот и нет. Какие-то не правильные книги читал.
Может просвятите, когда это мы Запад обгоняли? Именно в массе, а не отдельные успехи.
Lesnik вне форума  
Вверх