Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2012, 13:40   #651
Naprolom63
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Naprolom63 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от Полтавец Павел Юрьевич Посмотреть сообщение
А новые кольца только кетай в магазе,старые отмыл,и мастер сказал что они в идеале,померили зазор,все в норме!
цилиндры промерили перед выбором группы поршней? так же замки в кольцх надо промерять в цилиндре, а вообще приоропошневая очень чуствительна к зазорам и если блок уже имеет небольшую элипсность то его лучше точить в ремонтный размер и подбирать уже поршни. Итог всегда плачевный жор масла. Через 1000-2000км проверь уровень уходит или нет. Байки про то что кольца притираются все фигня они тонкие и притираются практически сразу.
Naprolom63 вне форума  
Вверх