Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2012, 14:09   #2227
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.

Реле (любое) - предназначено для того, чтобы малым током включать большую нагрузку, чтобы не пускать большие токи по выключателям и схемам управления.

Если реле "залипает", то оно фиксируется в положении "вкл" или "выкл", т.е. становится навозможно осуществлять управление нагрузкой. Кроме того, реле может начать жить своей жизнью - по свему разумению включаться или выключаться.

Самый простой тип реле - электромагнитный. Управляющий ток создает в катушке магнитное поле, которое и замыкает контакты нагрузки. Вот эта самая катушка с контактами и не любят высоких температур. Катушка греется уже просто от того, что по ней ток идет. Естественно, возникают температурные расширения. Реле - механизм, который, естественно, сделан к некоторыми допусками. Вполне вероятна ситуация, когда при нормальных и низких температурах реле работает нормально, а при дополнительном нагреве допуска "сходятся" и реле работать нормально перестает. Причем заранее подобную ситуацию предсказать невозможно.

Например, у многих реле дворников не любит длительной работы от датчика дождя - явный перегрев, потому что стоит ему немного остыть, и все снова работает.

На вентиляторы у нас стоит 3 реле: два включают свои вентиляторы, а третье - 5 контактное - регулирует скорость вращения вентиляторов включая их последовательно (1 скорость) или параллельно (2 скорость). Стоят они под капотом, где довольно тепло и шланг на расширительный бачок проходит очень близко или лежит на монтажном блоке. Реле вентилятора климата там же...

По наблюденниям, "критическая" температура для Панасоника начинается с 28 градусов.

Снижать нагрузку можно выбирая более высокую температуру в салоне (как рекомендует завод - 10-12 градусов ниже забортной) или периодически выключая кондиционер.

Кроме того, состояние радиаторов. Грязные радиаторы довольно резко снижают производительность состемы охлаждения и кондиционера.

И еще, жары никто из электрики не любит. При жаре и у генератора падает производительность. А падение бортового напряжения приводит к ошибочным указаниям справочных приборов (в данном случае - темпеературы ОЖ).

В комплексе получаем то, что имеем.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх