Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2012, 14:24   #476
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопрос по кондиционеру!

Цитата:
Сообщение от naglec13 Посмотреть сообщение
я боюсь что дренаж забит и влага где то копится(( тоесть можно под капотом вытащить салонный фильтр и туда налить воды? она должна вытечь через дренаж?
Вынуть и налить - это такой простой в лоб способ. Если дренаж действительно забит (хотя, с чего бы это вдруго?), то вода останется в камере охлаждения.

В теме про обработку кондюка я описал, где искать этот самый дренаж. Потратьте 500 рублей и купите пену с трубочкой. Трубочка как раз и прочистит дренаж.

На самом деле, отсутствие воды не указывает на неисправность. Чем выше влажность атмосферного воздуха и чем больше перепад температур улица/салон - тем воды больше.
Вода вытекает в моторный отсек в районе катколлектора. Это довольно теплое место, и небольшое количество воды может просто испаряться еще там, не вытекая на землю.

Если уж на то пошло и хотите именно наглядно убедиться, то воспользуйтесь не водой, а в аптеке купите 2-3 флакона "Хлоргексидин 1%". Это примерно 300 грамм по объему будет. Его в прыскалку и поливать испаритель через отверстие для фильтра. Заодно и всю заразу возможную в климате придавите наглухо... Средство без запаха. Если еще и инструкцию на флаконе прочитаете - посмеетесь от души.

Добавлено через 1 минуту
Да, и прехже, чем что-то лить в испаритель, дайте ему нагреться хотя бы полчаса-час чтобы жидкость не замерзала. Лучше всего вообще на холодной машине эксперименты ставить.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх