22.06.2012, 14:50
|
#658
|
Лидер Волгограда
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
|
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от Полтавец Павел Юрьевич
Всем привет! Парни проблема с загибом клапанов при обрыве грм решена,и причем все реально!Во вторник купил поршни 21126му,изготовленные на заводе автрамат,на днище поршней имеются лунки как на поршне 21124! поршни спроектированы так чтобы степень сжатия соответствовала 11единиц как в стоке!Поршни уже стоят на машине,фото поршней выложу позже,все работает гуд!Перед установкой грм я выставил 1 и 4 поршни в вмт и провернул оба распредвала на 360 градусов,клапаны открываются свободно! Кто живет в Волгограде помогу достать!В наличии есть 82,0 группы В и Е,также есть ремонтные!Кстати поршневые кольца стопорные кольца пальцы и шатуны я оставил стандартные,поршни подбирал по цилиндрам с мастером,все встало без проблем!
|
Дак это уже не новость, люди уже ездеют на них! Да и кольца нормальные в продаже есть...
|
|
|