Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2012, 15:17   #665
Naprolom63
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Naprolom63 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от Полтавец Павел Юрьевич Посмотреть сообщение
Как можно засунуть группу больше,если износа практически нет!Двигатель может заклинить!Еще раз прошу обратить внимание-поршни подбирали по цилиндрам,мне просто повезло что поршни подошли!

Добавлено через 4 минуты
Еслибы поршни были больше тогда пришлось блок точить,если меньше я бы их и не поставил,не стоит меня критиковать,я все сделал по мануалам(тоесть правильно)!
ну тогда размеры цилиндров должен помнить или хотябы тепловой зазор между поршнем и цилиндром.
ps ни кто не критикует просто не хочется что бы люди наступали снова и снова на грабли, вот мой пост http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=21136&page=85 о переделке первой, в нем как раз все расписано и какие ошибки допущены можно сделать выводы,расход масла составил 1л/2000км. Вот второй пост о переделке мотора http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=39235&page=91 расхода масла нет вообще.
Naprolom63 вне форума  
Вверх