Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2012, 16:57   #667
Полтавец Павел Юрьевич
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2012
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Полтавец Павел Юрьевич не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

В любой литературе по вазу черным по белому написано как подбирают поршни по цилиндрам,это все равно что в новый блок поставили новые поршни,еще раз обьясняю-поршни по цилиндрам подбирал мастер-расточник(специалист который точит блоки и коленчатые валы),а то что мотор прожорлевый по маслу это и так понятно он и в стоке масло ест в определенном каличестве,я и не скрываю что пошел на этот шаг из-за боязни обрыва ремня,но в этом тоже выгода есть,есть разница потратить меньшие деньги на переделку или каждый раз менять клапана,запчасти на наши машины это латерея,как собственно и сама машина,и когда порвется ремень или заклинит помпа не известно!
__________________
Павел34
Полтавец Павел Юрьевич вне форума  
Вверх