Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2012, 17:32   #393
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
корректней говорить про трапециевидные впадины между зубами 12-го шкива. вершины зубов (и впадины у ремня) и у 12-й помпы, и у приоропомпы одинаково плоские. соответственно, лишних следов появиться не должно.

здесь получается, что округлые зубы ремня ложатся в трапециевидные впадины шкива. а по вершинам всё вроде как нормально. т.е. такая комбинация должна работать. хуже, если было бы наоборот
К этому еще можно добавить, что максимальная нагрузка на впуклости и выпуклости ремня - на зубчатых шкивах коленвала и распредвалов. Для исправной помпы такого усилия не требуется. Трапеция зуба шкива помпы достаточно скругленная и режущих воздействий на нити корда ремня не оказывает. Я повторюсь, но я думаю, что на значительное сокращение срока службы ремня, в этом случае будет оказывать плохая работа автоматического натяжителя (ролика): затянут с большим моментом, установлен не по метке (перетянутый ремень).

Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 21:19.
Serg901 вне форума  
Вверх