Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2012, 18:56   #668
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от Полтавец Павел Юрьевич Посмотреть сообщение
В любой литературе по вазу черным по белому написано как подбирают поршни по цилиндрам,это все равно что в новый блок поставили новые поршни,еще раз обьясняю-поршни по цилиндрам подбирал мастер-расточник(специалист который точит блоки и коленчатые валы),а то что мотор прожорлевый по маслу это и так понятно он и в стоке масло ест в определенном каличестве,я и не скрываю что пошел на этот шаг из-за боязни обрыва ремня,но в этом тоже выгода есть,есть разница потратить меньшие деньги на переделку или каждый раз менять клапана,запчасти на наши машины это латерея,как собственно и сама машина,и когда порвется ремень или заклинит помпа не известно!
А родная ШПГ не стучала? Ты просто так поршня поменял? Какой расход масла на 126 ШПГ был?
К174 вне форума  
Вверх