22.06.2012, 18:56
|
#668
|
Лидер Волгограда
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
|
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от Полтавец Павел Юрьевич
В любой литературе по вазу черным по белому написано как подбирают поршни по цилиндрам,это все равно что в новый блок поставили новые поршни,еще раз обьясняю-поршни по цилиндрам подбирал мастер-расточник(специалист который точит блоки и коленчатые валы),а то что мотор прожорлевый по маслу это и так понятно он и в стоке масло ест в определенном каличестве,я и не скрываю что пошел на этот шаг из-за боязни обрыва ремня,но в этом тоже выгода есть,есть разница потратить меньшие деньги на переделку или каждый раз менять клапана,запчасти на наши машины это латерея,как собственно и сама машина,и когда порвется ремень или заклинит помпа не известно!
|
А родная ШПГ не стучала? Ты просто так поршня поменял? Какой расход масла на 126 ШПГ был?
|
|
|