Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2012, 20:46   #669
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от Naprolom63 Посмотреть сообщение
цилиндры промерили перед выбором группы поршней? так же замки в кольцх надо промерять в цилиндре, а вообще приоропошневая очень чуствительна к зазорам и если блок уже имеет небольшую элипсность то его лучше точить в ремонтный размер и подбирать уже поршни. Итог всегда плачевный жор масла. Через 1000-2000км проверь уровень уходит или нет. Байки про то что кольца притираются все фигня они тонкие и притираются практически сразу.
Вообще-то берут поршня, и точат под них, а не наоборот.
Форест вне форума  
Вверх