Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2012, 00:01   #154
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Точка подключения доп.оборудования

Цитата:
Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
Предохранитель там на 20 А
Значит, можно рассчитать номинальную нагрузку, которую проводка выдержит.
Номинальное напряжение - 12 В
Мощность 20х12 = 240 Вт
Сколько берет обогрев стекла? Примерно столько и берет. Ну, может, остается запас ватт в 40...

А сколько потребляет нафигатор и регистратор? Если они работают по USB, то там максимальный ток 1А. Значит, по 12 Вт. 24 Вт в сумме. Есть ли такой запас и что произойдет при КЗ в отопителе - кто выступит в качестве предохранителя?

Общее правило: Номинал предохранителя соответствует номиналу самого слабого участка цепи.

Реле же позволяет малым током (в ЭТОЙ цепи) управлять большим током в ДРУГОЙ цепи. Т.е. если мы ставим реле, то текущую цепь практически не догружаем, но при этом можем включать цепи большого тока.

Цитата:
Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
Ну правда, не понял....
Объясняю по-простому: чтобы не бегать вокруг машины с огнетушителем...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх