Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2012, 14:57   #366
Da Vinchi
Лидер Саратова
Участник КаПри 64
Участник КаПри 73
Организатор КаПри-64
 
Аватар для Da Vinchi
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Saratov
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta white stork
Сообщений: 8,586
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 447
Поблагодарили 467 раз(а) в 247 сообщениях
Вес репутации: 22
Da Vinchi имеет репутацию за пределами доброй репутацииDa Vinchi имеет репутацию за пределами доброй репутацииDa Vinchi имеет репутацию за пределами доброй репутацииDa Vinchi имеет репутацию за пределами доброй репутацииDa Vinchi имеет репутацию за пределами доброй репутацииDa Vinchi имеет репутацию за пределами доброй репутацииDa Vinchi имеет репутацию за пределами доброй репутацииDa Vinchi имеет репутацию за пределами доброй репутацииDa Vinchi имеет репутацию за пределами доброй репутацииDa Vinchi имеет репутацию за пределами доброй репутацииDa Vinchi имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Саратовские АЗС. Выявляем качественные заправки

информация к размышлению

Как производят бензин и каким лучше заправляться

Прямогонный бензин подвергают гидроочистке в присутствии никельмолибденового катализатора при температуре 340oС и давлении 3,6 МПа, затем фракционируют на фракции НК-85oС и 95oС-КК. Фракцию НК-85oС подвергают изомеризации в присутствии алюмоплатинового катализатора при давлении 2,7 МПа, объемной скорости подачи сырья 2 ч-1, температуре на входе 260oС, на выходе 280oС. получают изомеризат.
Фракцию 85oС-КК подвергают риформингу в присутствии платинорениевого катализатора при температуре 560oС и давлении 2,0 МПа, объемной скорости подачи сырья 1,6 ч-1, кратности циркуляции водородсодержащего газа 1200 нм/м3.
Получают продукт каталитического риформинга, 20% которого подвергают фракционированию для выделения фракции 110oС-КК.
Фракцию бензина каталитического риформинга 110oС-КК, бензин каталитического риформинга, алкилат и изомеризат смешивают в количестве соответственно 25, 30, 40, 5% от массы смеси.
Получают бензин АИ-95.
То есть ГОСТовский 95-й у нас на заводе получается в любом случае с помощью присадок, НО в заводских условиях. То, что продается по левому, тоже с помощью присадок, но других, они к тому же быстро испаряются.
Бензин с заданным октановым числом получается методом реформинга, но он дает низкий выход бензина, поэтому очень дорогой. У нас почти не используется.
На западе идет тотальная борьба за экологию, то лучшие сорта бензина (Калифорния, Япония, Германия) делаются практически только методом реформинга. Практически создается синтезированное топливо, с заранее оговоренным фракционным составом бензина. В таком бензине есть фракции, корорые обладают заранее заданными характеристикам и температуры кипения, испарения, и т.д. и т.п. Под такой состав топлива создается топливная система автомобилей, т.е. двигатель оптимизируется под топливо, что позволяет создать движки с очень низкими выбросами. Т.к. наш бензин только на 50% реформинговый, плюс у нас нет некоторых фракций в бензине, то на нашем топливе движки начинают работать менее оптимально, т.е. дают больше выбросов и меньше мощности. Любое понижение мощности, как известно, влечет увеличение расхода топлива. Отсюда мнение многих, что необходимо заправляться бензином марки 92, в наших условиях по рекомендации производителя ошибочно! Ведь 92-ой произведенный заграницей совсем другого качества. А наши испытания подтверждают, что наш 92-ой это настоящий 80-ый!
Взято отсюда http://www.auto063.ru/useful-info/1015/
__________________
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда...
+79063119039
Интуиция – это способность головы чуять *опой.
Da Vinchi вне форума  
Ответить с цитированием Вверх