Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2012, 18:22   #872
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 13

Похоже для Бульдога пытаться найти косяки других - это смысл жизни))
Зачем? Позиция "а вот и у них косяки бывают" только доказывает что то, что вы защищаете, защищать по сути нечем, приходится у других косяки искать.
При этом сами особо в технике не понимаете и хватаете глупости, которые сказали другие.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
З.ы. На интересный сайт набрел. Много интересного можно узнать о Тойоте)))
Это вообще фанатичный бред, даже комментировать не буду, с таким же успехом могу накидать ссылок с обсуждениями ВАЗов на любом практически инофоруме.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
З.ы._2 Недавно "терли" за цепной ГРМ (Тойоты)
В итоге - цепь может быть и хороша, но только если на движке стоит трехлучевая звезда вместо швейных петель, если цилиндров 6-8 вместо 4, если это действительно двухрядная цепь, а не малошумная цепочка мелкого шага.
Какое же это недавно? Это очень старый сайт, во многом данные либо не актуальны, либо не совсем верны, я тож когда то с него инфу черпал, потом столкнулся с тем, что информация там своеобразная, прямо скажем.
Про цепь - глупость несусветная. Мерседес с самого начала производства своих рядных четырехцилиндровых двигателей ставит цепной привод ГРМ. Причем в том числе однорядной цепью))
Про гидронатяжители цепи - на ЗМЗ-406 стоят такие, цепной привод ГРМ там живет по 200-300 тысяч, и он вообще не в курсе что оказывается цепь с натяжителем должна ходить 150 тысяч. И это отечественная машине! На иномарке как минимум столько же жить будет. Очень некомпетентный человек писал и явно поклонник "ремней". Кстати чтобы цепь меньше растягивалась с нее снимают все приводные функции - только распредвалы и все.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
и за их движки:
Эту статью писали в начале нулевых, когда только поперли эти двигателя к нам, никто не знал ни как они устроены, ни что с ними делать, документации не было никакой. Дикие времена, в общем. Естественно тогда только избранные могли ремонтировать их. Тогда и сложилось такое мнение. И учитывайте что сравнивали их с супадвижками 90х. Практика в итоге показала что эти самые новые японские двигатели не такие супанадежные конечно, но тоже живут достаточно для обычной эксплуатации, и так же обычно ремонтируются.
А насчет поршней Т-образных это несомненно снижает ресурс, но - Бульдог забыл что у него в Приоре такие же)) И если в Тоёте все изначально под них было расчитано - то ВАЗ просто воткнул современные поршня в двигатель 80х. В итоге имеем многотомные темы о жоре масла и стуках двигателя на ЛКК.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Не далеко от ВАЗа отошла Тойота)))
Можете повторять как мантру, если от этого легче))
Тоёта конечно опустилась в УГ, но до уровня ВАЗа ей ой как далеко еще. И она никогда до него не опустится.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх