Похоже для Бульдога пытаться найти косяки других - это смысл жизни))
Зачем? Позиция "а вот и у них косяки бывают" только доказывает что то, что вы защищаете, защищать по сути нечем, приходится у других косяки искать.
При этом сами особо в технике не понимаете и хватаете глупости, которые сказали другие.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
З.ы. На интересный сайт набрел. Много интересного можно узнать о Тойоте)))
|
Это вообще фанатичный бред, даже комментировать не буду, с таким же успехом могу накидать ссылок с обсуждениями ВАЗов на любом практически инофоруме.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
З.ы._2 Недавно "терли" за цепной ГРМ (Тойоты)
В итоге - цепь может быть и хороша, но только если на движке стоит трехлучевая звезда вместо швейных петель, если цилиндров 6-8 вместо 4, если это действительно двухрядная цепь, а не малошумная цепочка мелкого шага.
|
Какое же это недавно? Это очень старый сайт, во многом данные либо не актуальны, либо не совсем верны, я тож когда то с него инфу черпал, потом столкнулся с тем, что информация там своеобразная, прямо скажем.
Про цепь - глупость несусветная. Мерседес с самого начала производства своих рядных четырехцилиндровых двигателей ставит цепной привод ГРМ. Причем в том числе однорядной цепью))
Про гидронатяжители цепи - на ЗМЗ-406 стоят такие, цепной привод ГРМ там живет по 200-300 тысяч, и он вообще не в курсе что оказывается цепь с натяжителем должна ходить 150 тысяч. И это отечественная машине! На иномарке как минимум столько же жить будет. Очень некомпетентный человек писал и явно поклонник "ремней". Кстати чтобы цепь меньше растягивалась с нее снимают все приводные функции - только распредвалы и все.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
и за их движки:
|
Эту статью писали в начале нулевых, когда только поперли эти двигателя к нам, никто не знал ни как они устроены, ни что с ними делать, документации не было никакой. Дикие времена, в общем. Естественно тогда только избранные могли ремонтировать их. Тогда и сложилось такое мнение. И учитывайте что сравнивали их с супадвижками 90х. Практика в итоге показала что эти самые новые японские двигатели не такие супанадежные конечно, но тоже живут достаточно для обычной эксплуатации, и так же обычно ремонтируются.
А насчет поршней Т-образных это несомненно снижает ресурс, но - Бульдог забыл что у него в Приоре такие же)) И если в Тоёте все изначально под них было расчитано - то ВАЗ просто воткнул современные поршня в двигатель 80х. В итоге имеем многотомные темы о жоре масла и стуках двигателя на ЛКК.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Не далеко от ВАЗа отошла Тойота)))
|
Можете повторять как мантру, если от этого легче))
Тоёта конечно опустилась в УГ, но до уровня ВАЗа ей ой как далеко еще. И она никогда до него не опустится.