Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2012, 18:55   #11
BULLDOG
Оратор
 
Аватар для BULLDOG
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,462
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 163 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 18
BULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 13

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Про цепь - глупость несусветная. Мерседес с самого начала производства своих рядных четырехцилиндровых двигателей ставит цепной привод ГРМ. Причем в том числе однорядной цепью))
Про гидронатяжители цепи - на ЗМЗ-406 стоят такие, цепной привод ГРМ там живет по 200-300 тысяч, и он вообще не в курсе что оказывается цепь с натяжителем должна ходить 150 тысяч. И это отечественная машине!
))) Фанаты есть фанаты)

http://toyota-allion.ru/doc/news.php?id=12
Очередное радикальное нововведение - в приводе ГРМ теперь используется однорядная цепь с малым шагом (8 мм). С одной стороны - это плюс к надежности (не порвется), в теории отсутствует необходимость относительно частой замены, требуется только изредка проверять натяжение. Но... Опять но - у цепи есть свои существенные недостатки. О шумности говорить, наверное, не стоит - разве что в основном по этой причине цепь сделана однорядной (в минус долговечности). Но в случае с цепью обязательно появляется гидронатяжитель - во-первых, это дополнительные требования к качеству и чистоте масла, во-вторых, даже тойотовские натяжители не отличаются абсолютной надежностью, раньше или позже начиная пропускать и ослабляться (предусмотренная японцами собачка выполняет свои функции отнюдь не всегда). Что такое отпущенная в свободное плавание цепь - объяснять не надо. Второй подверженный износу элемент - успокоитель, это хоть и не "чудо" производства ЗМЗ, но принципы износа у них общие.

Ну и основная проблема - растяжение, тем большее, чем длиннее сама цепь. Лучше всего дело с этим обстоит в нижневальном движке, где цепь короткая, но при обычном расположении распределительных валов в головке блока она существенно удлиняется. Часть производителей борется с этим, вводя промежуточную звездочку и делая уже две цепи. Заодно этим удается уменьшить диаметр ведомых звездочек - при приводе обоих валов единой цепью расстояние между ними и ширина головки получаются слишком большими. Но при наличии промежуточных цепей увеличивается шумность передачи, количество элементов (как минимум, два натяжителя), да и с надежным креплением дополнительной звездочки возникают некоторые проблемы. Посмотрим же на ГРМ 1ZZ-FE - цепь здесь вызывающе длинная.

Хотя применение цепи и подразумевало уменьшение затрат на техобслуживание, но на деле произошло скорее обратное, так что средний срок службы цепи составляет ~150 тысяч км, а затем ее постоянный грохот заставляет владельцев принимать меры.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Бульдог забыл что у него в Приоре такие же))
А как же отсталось ДВС Приоры?))) И прочее бла-бла-бла

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
В итоге имеем многотомные темы о жоре масла и стуках двигателя на ЛКК
У тойоты же тоже самое)))
Цитата из комментов:
Нашим бы машинкам НИССАНОВСКИЙ движок,цены бы не было)))
http://toyota-allion.ru/doc/news.php?id=12

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
но до уровня ВАЗа ей ой как далеко еще
Ну почему же, эксперименты над первыми автовладельцами также проводят. Далеко конечно от ВАЗа, но постепенно начинают приближаться
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
BULLDOG вне форума  
Вверх