Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2012, 19:57   #3
antserev1
Постоялец
 
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Краснодар
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713, портвейн
Сообщений: 323
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 32 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 14
antserev1 имеет великолепную ауру вокруг себяantserev1 имеет великолепную ауру вокруг себяantserev1 имеет великолепную ауру вокруг себяantserev1 имеет великолепную ауру вокруг себяantserev1 имеет великолепную ауру вокруг себяantserev1 имеет великолепную ауру вокруг себяantserev1 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Какой у Вас был максимальный пробег без замен деталей в приводе ГРМ

может не в тему, на своей предыдущей 111-й откатал 124 тк с родными деталями, на 45 тк по регламенту купил набор гейтс и поменял, вроде нормально, но что-то нето и на следующий день поехал к знакомому, тот посмотрел послушал, сказал ролики люфтят, снял действительно люфтят, всё вернул назад, до продажи периодически осматривал детали грм так и доехал до 124 тк, кстати советую всем не натягивать ремень по инструкции,тогда вылетает помпа и всё остальное на 35-50 тк, я лично на своей натягивал до момента маленького трепетания ремня при перегазовках(я думаю меня поняли- вой перетянут, трепетание недотянут) сейчас машина продана и все детали грм родные и помпа тоже, люфтов нет, на приоре тоже взял и ослабил ремень и всем рекомендую
antserev1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх