Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2012, 20:45   #427
fasteX^Max
Клавиатурный мастер
 
Аватар для fasteX^Max
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,237
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
fasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошим
Re: Свободное общение - 5...

Первое ТО по плану на 15 т.км, но я всё же ввиду того что мотор турбированный планирую масло поменеть на 7500 км, все же турбина более требовательна к хорошему маслу, чем атмосферный двигатель

Добавлено через 7 минут
текс вот ссылочка на Вашего Е-кого магистра чипования опелевских моторов, пробить его не было возможности, но судя по постам (а их от постояльцев не мало) его работой люди довольны, он не кидал и не прокалывал:
http://astraclub.ru/members/23311-dr_Mitrich

Добавлено через 4 минуты
он мне в личку недавно отписал, что мол с 16 июня чипует новые моторы на астру j, я так понимаю у тебя тот же мотор будет стоять 1.4Т, по этому разницы особой нет.

А до этого в ноябре я у него спросил про чиповку 1.6 атмо, писал что пока прог нет, а то что предлагают - шарлатанство. Х.з. .... посмотрим
Так ещё инфу дал, что у моторов 1.4Т на 5000 км электронный ограничитель отключается, и он ехать начинает совсем резво, х.з. пока я накатал 1322 км, доволен всем, ну если будет лучше то гуд.
Кстати цена чиповки 13800 - так-то тоже не мало, но в принципе оно того стоит, все же крутящий без особого ущерба движку подымается с 200 до 250 нм, ну и мощность со 140 до 160 л.с.

Добавлено через 6 минут
stells2,ты когда авто забирать будешь обращай внимание на зазоры между бампером и кузовом, внимательно просмотри ветровое стекло (под разными углами), проверь фактическое наличие заявленных опций, не поленись проверить уровень масла (частенько не долив идёт), ну и остальных технических жидкостей, внимательно постарайся пройтись по лакокрасочному покрытию (вполне возможно машинка может быть подкрашена - это нормально её же автовозом везут), чтобы сколов не было, ну и по салону, чтоб ни порезов по обивки и пластику тож не было.
__________________

fasteX^Max вне форума  
Вверх