Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2012, 21:58   #104
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Проверь бортовое напряжение на батарее и на генераторе. Вполне возможно, что глюкает как раз регулятор напряжения.

По хорошему, я уже много раз писал, с помощью совершенно автономного термометра проверить динамику изменения температуры на радиаторе и на приборке. Если обе температуры изменяются синхронно - проблема в системе охлаждения, а если по-разному - то в электричестве. Прежде чем
Цитата:
Сообщение от Шоген Посмотреть сообщение
поеду менять термик завтра. Если не он, тогда помпу вместе с роликом и ремнем ГРМ.
проверь электричество - это и проще, и дешевле будет, если косяк в нем.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх