Re: Приора универсал-4
А не дешевле прицеп? На личном опыте - с багажником на крыше при скоросте 115 по трассе Дон расход (средний) 8,5 на сотню. С прицепом (короткодышловый), ГДРовским доставшимся в наследство от отца, - при тех же параметрах - 7,5. Можно подобрать бюджетную версию, которая может пригодиться в хозяйстве. Хочу добавить - тент на прицепе не устанавливал - весь груз - в пределах борта (он достаточно высок).
Добавлено через 13 минут
Сори за возврат к Ларгусу. Хочу высказать свое мнение. Даже не шаг , а прыжок в сторону. Имел возможность почувствовать в живую этот автомобиль. Это городской фургон, а не легковой автомобиль. Имея рост в 1,88 м, мне комфортнее за рулем Приоры. Очень жаль, что Приору универсал "задавит" Ларгус. ВАЗовское детище роднее, хотя на ВАЗе и дорабатывают Дачию Логан MPV. И не справидливо сравнивать серию десяток, Приор и Логанов - абсолютно разная культура проектирования и производства автомобилей.
|