Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2012, 10:23   #481
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Расскажу про свой случай. Поехал я на прошлой неделе за город. Маршрут всего 100км. Еду себе спокойненько 120-140км/ч =)) Обгоняю очередную колонну большегрузов и тут по середине колонны вдруг загорается индикатор "аккумулятор". Обгон я естественно завершил. И остановился на обочине. БК и тестера нет. Полез смотреть предохранители, клеммы. Всё подергал все нормальное, но индикатор горит. Плюнул на это дело и поехал обратно домой. Ехать примерно 75 км. Все выключил в том числе свет фар. Минут черз 20 индикатор погас.
Вернулся домой померял напряжение 11,6В на заведенном авто! Индикатор "аккумулятор" при этом не горит. Разобрал я генератор и тут понял в чем дело. На РН н.о. (маркировку не помню) из FAQ "Астро, г.Пенза" отвалилась прямо из нутри РН нога идущая на диоды. И коротнула на масовую клемму. Всё оплавилось и выгорело. Вид такой будто там маленькая граната взорвалась =)))
Купил новый РН (такой же, т.к. другого не нашел) поставил. И напряжение вернулось в норму!
tim5 вне форума  
Вверх