Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2012, 10:49   #538
ko.shka
Ветеран форума
 
Аватар для ko.shka
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217230
Сообщений: 5,429
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 28
ko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Доработка подвески Приоры

Цитата:
Сообщение от Alekz96 Посмотреть сообщение
ko.shka ты как спец скажи, что лучше плаза спорт или допустим 2х трубники прокаченные примерно в эти характеристики?
Конечно однотрубник лучше намного!!!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Fox_butovo Посмотреть сообщение
gt-pro чуть менее 20 тыков пробега газа нету, пужины ватные. =)
на калине однотрубник ?
Да нет СААЗ, двухтрубный... После него у кента была установка бильштайна б4, на которых он день проездил и заказал плазу....
Бильштайн работает как-то ну очень странно!! На мелких кочках трясёт, сильные волны пробивает, отбой пробивает... Колёса вилхоп делают......
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
ko.shka вне форума  
Вверх