Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2012, 11:29   #11
Gt-Pro
Интересующийся
 
Регистрация: 12.11.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 15
Gt-Pro не успел проявить себя
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Если честно, то это большая проблема Приоры-седана..
У нас по работе приходится иногда грузы возить, так у нее зад просто плюхается на -10см иногда!...
Выход из этого поставить более жесткие пружины. Хотя с сохранением высоты найти жесткие пружины тяжело.. Можно Фобос попробовать, но не факт что они не лопнут или не просядут...
Проставки завышают авто и при этом все равно при загрузке он сильно падает. Колеса цеплять уже не будут.. Правда очень не рекомендую ставить проставку между аморт и балкой! Из-за нее очень часто ухо с салентблоком отрывает у амортизатора..
Мы сейчас на своей рабочей Приоре сделали следующее:
Поставили более жесткую пружину -5см, а чтоб машина не упала, поставили увеличенную резиновую проставку под пружину (+2см) и перенесли чашку амортизатора вверх на 3см. Теперь при загрузке багажника она не так сильно падает.
Ну для гарантии лучше не выбрасывать ваши родные железки... При возникновении гарантийного случая можно все поставить назад.. Может и незаметят на сервисе..
Gt-Pro вне форума  
Ответить с цитированием Вверх