Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2012, 11:44   #337
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Цитата:
Сообщение от Gt-Pro Посмотреть сообщение
Поставили более жесткую пружину -5см, а чтоб машина не упала, поставили увеличенную резиновую проставку под пружину (+2см) и перенесли чашку амортизатора вверх на 3см. Теперь при загрузке багажника она не так сильно падает.
ИМХО, амортизаторы Demfi special one http://demfi.ru/index.php?productID=4 самое то. Нужно повыше приподнял, нужно пониже опустил. И никаких тебе проставок, подушек и переваривания чашки.

Я 2+ года проездил на проставках, ухо аморта не оторвало. Но вот втулка сайлентблока к болту прикипела насмерть. Болт удалось достать только после длительного отмачивания и огромной кувалдой =))) Заводские аммртизаторы вытекли к 35т.км.

Сейчас от всего этого отказался и занизил машинку на 3см. на более жестких пружинах. Мне нравиться, пока всё устраивает =)))
tim5 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх