Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2012, 13:32   #265
vispower
Бывалый
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора -> Веста
Сообщений: 1,256
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 58 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 18
vispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какой у Вас был максимальный пробег без замен деталей в приводе ГРМ

пробег 49500 3.5года. просмотрев тему про помпы решил ее поменять, походу оценить состояние грм механизма и при случае заменить, комплект взял в екзисте, плюс у опорный ролик пиленговский, недорогой но фирменный, не захотел гадать вологодский не вологодский, в мешочках хрен их разберешь, а этот в надлежащей упаковке и запаянном пакете, минус сепаратор не металический. ну и бог сним - через год проверю его состояние.
после разборки сделал выводы:
- если бы не предстоящая д/дорога заменил бы только польский опорный ролик. хоть и не было люфтов и закусей, крутится он с характерным звуком сухого изношенного подшипника
- китайский натяжной без нареканий и крутится хорошо и автомат исправный
- помпа без ощутимых люфтов, крутится легко, подтеки еле заметны
- ремень без замечаний

вывод: на 50ти тысячах, ради профилактики следует заменить польский опорный ролик (походу у поляков зуб на нас).

заменил помпу, раз уж разобрал поставил новый тза (куплен в биби в коробке с наклейками с счищаемым кодом, проверен на оригинальность через инет )
заменил ролики натяжной (из комплекта гейтс с екзиста) и опорный (пиленга)
ремень оставил родной
установленный пиленговский опорный ролик (десяточный с буртиками) ставил на шпильку с подбором шайб так что бы ремень располагался примерно посередине.

и еще, замудохолся натягивать ролик-автомат натяжным ключем, мало того что он срывается еще и портит ролик (планочку ограничителя отгибает), устанавливаю метку пытаюсь накидным затянуть, и при затягивании метка уходит. после долгой мобли, бросил я это дело, сел подумал. короче нашел гвоздь-сотку загнул маленьким крючком (крючек небольшой, так что бы только не срывался и свободно ходил) с одной стороны и побольше с другой. этот маленький крючок засовывал в проушину ролика (кто будет работать поймет). на большой крючок одевал проволоку сдаланную кольцом и за это кольцо монтажкой упираясь о переднюю опору как рычагом натягивал автомат. быстро, безболезненно и надежно.

вот безполезный купленный ключ (вру полезен для натяжки ремня генератора)
http://www.priorovod.ru/attachment.p...1&d=1340618819

и вот преспособа которая мне помогла
http://www.priorovod.ru/attachment.p...1&d=1340622275
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_382.jpg
Просмотров: 183
Размер:	46.5 Кб
ID:	82269   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_383.jpg
Просмотров: 348
Размер:	53.1 Кб
ID:	82270  

Последний раз редактировалось vispower; 26.06.2012 в 08:29.
vispower вне форума  
Ответить с цитированием Вверх