Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2012, 18:05   #602
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Переход с R14 на R15

Цитата:
Сообщение от Roman571 Посмотреть сообщение
ЧТО ЖЕ ВСЕ ТАКИ ПОКУПАТЬ конкретно??? Что бы ни терло ни где.
Такого ответа тебе никто не даст. Всё завист от:
- углов установки колес. Как пердних так и задних;
- ширины и профиля резины;
- вылета диска.

Чтобы не ломать себе голову бери дсики с вылетом ET35 и резину 195/50 R15. С такой конфигурацией вероятность возникновения подтираний минимальна.

Опять же, если у тебя кастор 3 градуса и больше, то даже с таким конфигом скорее всего будет тереть в крайних положения руля. Сзади будет тереть только если стоят "неправльные" подкрылки.

В любом случае нужно пробовать. 100% ответа тебе никто не даст. А уж "спецов" в магазинах нашего города следует слушать в последнюю очередь. Им лишь бы впарить. Кстати вариантов дисков на 15 со сверловкой 4х98 в наших магазинах раз два и обчелся.
tim5 вне форума  
Вверх