В общем, сейчас прикинул.
Переход с 9" на 10", при одном и том же усилие на педали тормоза. Дает прирост усилия (именно за счет вакуумника)
на почти 24%. Тоесть действительно, весьма ощутимо. Почти на четверть.
Соответственно, чтобы получить одинаковое усилие на главном тормозном цилиндре (при 9" и 10"). На 10", требуется ощутимо слабее нажимать на педаль тормоза при одинаковой с 9" эффективности.
Разница десятки процентов а не единицы, очень ощутимо.
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от ANTO
капель и не будет, они быстро испоряются
|
На полу в гараже, все равно, след (пятно) останется.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от yulchik-p
не нету, смотрела, забыла написать.
|
Может канистра в багажнике была? Либо небольшой перелив (под пробку) при заправке. Из за этого может быть и запах.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ANTO
Надо именно осматривать снизу
|
Точно. Заехать на эстакаду, яму и внимательно смотреть на всю топливную магистраль. Даже если и испаряется бензин. След все равно будет от бензина (в виде тех же небольших пятен)