Цитата:
Сообщение от Alexsgv
задал вопрос продавцам этих вакумников...
|
Смотря как поставить вопрос.
Если взять, например, тесты и сравнить тормозной путь что Приоры, что Чпокуса со 100км/ч до нуля. Тормозной путь будет примерно одинаковый. Но на Чпокусе более легкая педаль тормоза, поэтому и складывается впечатление, что тормоза именно эффективнее.
А вся эффективность именно в легкой педали.
Если бы у Приоры были проблемы с тормозами, их в европе бы не продавали.
Поэтому если вопрос про тормозной путь, то что с тем что с этим он будет одинаковый. Разница именно в усилии на педали (это задача именно вакуумника), а именно из-за Приоровского усилия и кажется что тормоза хуже.
Если надо, именно, уменьшить тормозной путь то нужна полная переделка тормозной системы. Но это не безопасно. Это серъезное отклонение от заводской (проверенной, испытанной и т.д.) конструкции. И я б не стал.
З.Ы. Каждый раз когда есть возможность прокатиться на нормальных ИНО.
Поражаюсь более легкой педали тормоза (но это именно вакуумник, если это обычная машина, а не Гонка например).