Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2012, 22:28   #521
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

При добавлении силового провода от генератора, т.к. сечение существующих проводников не соответствует максимальному отдаваемому току генератора, в теме возник вопрос о подключении его к существующей проводке. В схемах на автомобиль попадаются точки соединения S** и было предложение подключить доп. провод к одной из них. В случае с проводами от генератора (схема от люкса) возник вопрос где находятся точки S4 и S2. Где они находятся я не искал, но при осмотре жгута модулей зажигания нашел пример такой точки соединения и ее расположения.
Вот как выполнена точка объединения масс модулей зажигания. Провода обжаты в трубке и для изоляции соединения, как видно из фото, сверху полупрозрачная силиконовая трубка-изолятор, толщина стенки трубки ~ 2-3 мм.
Надеюсь что кому-то это поможет.

Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 21:19.
Serg901 вне форума  
Вверх