Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2012, 08:57   #349
Веймар
Патриот АвтоВАЗа
 
Аватар для Веймар
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Юга Тюменской области
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста Comfort Image
Сообщений: 4,583
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 232 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 20
Веймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Топливный фильтр

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Одна была для насосов 8-клапанных 10-к. Вторая - для насосов 16-клапанных двигателей. Разница в геометрических размерах. "8" - в виде сектора круга. У "16" один из углов сектора как бы срезан.
У меня 8, а сетка срезана. А 10ка была 1.5 8 кл., то там да-большая сетка, ввиде круга. У меня на насосе написано 21101, это насос с 10ки 8 кл, только 1.6. На 16 кл, не знаю какой насос.
По теме, купил вот такой фильтр "Салют". Даже паспорт прилагается

__________________
Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Веймар вне форума  
Ответить с цитированием Вверх