Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2012, 14:32   #727
galansky63
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Самарская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 173 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 16
galansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скоро
Re: Разговоры ни о чём

Цитата:
Сообщение от Matvei Посмотреть сообщение
дело в том, что полностью открытая форсунка может лить как надо и распылять неплохо, а вот в импульсном режиме будет совсем не так как надо. Когда работал с даймлером, у них в мануалах было прописано, что по определенному алгоритму такая-то форсунка должна лить столько то, т.е. 10 импульсов по 0,5 мсек, 10 импульсов по 1мсек.......... постоянно открыта 3 сек и должно налиться за такой цакл к примеру 200 мл топлива. Ну и давляк конечно же указан определенный. Дак вот даймлер заставлял дилеров покупать УЗчистяжще-проливочный стенд, если не ошибаюсь за 12 или 14 тыс евро.
да мне реальную производительность узнать каждой форсунки, сравнить их, а также для выставления статики тоже надо. Рампа есть, включаться и отключаться форсы будут одновременно. Шланг и колбочки или мензурки тоже найду, нужен насос.. вот думаю через штатный может попробовать, запитать его чтоб постоянно работал.
Кто-нибудь проливал новые боши 107? Стоит заморачиваться? А то есть информация что производительность может прилично различаться и не соответствовать заявленным 192мл/мин.

Добавлено через 5 минут
На диагностике пролью как в Тотти буду, вопрос снимается.
galansky63 вне форума  
Вверх