Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2012, 15:40   #615
Kamvaron
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Республика Крым, г.Симферополь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14
Kamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком света
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор!

Добрый день! Уже долгое время пытаюсь найти причину глюка, появляющегося в движении на прогретом автомобиле и исчезающего при полном остывании. уже перебрал всю электронику. Пока машина стоит-всё работает идеально. А колбасить её начинает только где то через 15-20 километров пробега.доходило до того, что по всем признакам было похоже на забитость катколлектора. Удалил его.
Несколько дней езжу без нейтрализатора и в большую сторону склоняюсь, что источник глюка не в электронике, а где то в железе в трансмиссии...,а нейтрализатор только усиливал это глюк "придушивая" двигатель. Без него, мотор гораздо резвее и реакция на педаль газа мгновенная, правда на много шумнее стало и этот глюк теперь не выражается такой полной тупизне машины, но дискомфорт создаёт. В бензонасос лезть надо -однозначно, но это отдельная ветка.Просто после каждой заправки дёргание.Не менял только регулятор давления и бензонасос
Первым признаком появления глюка, за вот эти несколько дней, является ни что иное, как смещение момента включения сцепления в вверх педали и это сразу ощущается и возможно, что оно не так сильно связано с нагревом двигателя как с моментом, когда я начинаю активно пользоваться сцеплением и КПП. Я живу за городом и получается, что до города, по трассе я еду скажем так на одном дыхании(без глюка), а в городе уже начинаются светофоры и перекрёстки- сцепление, первая-вторая-тормоз-сцепление и т.д..
Далее чувствуется что педаль стала немного туже и ход увеличился.... в результате получается как бы недовключение сцепления- не полное прилегание диска из-за чего и появляется дергание и вибрация, как и при замасливании фрикционных накладок. Такое у меня уже на всех трёх сцеплениях и ещё изначально заметил, при регулировке сцепления, что каких то пол оборота гайки на тросу и динамики уже нет. я тогда грешил на трос, менял его не раз и даже фиксировал механизм компенсации длинны. и ничего не помогало. Если такое повторяется уже на третьем сцеплении- то однозначно виновато не само сцепление, а то по какой причине оно может размыкаться. Единственное, что мне может прийти в голову - так это люфт продольной оси коленвала, но стуков нет и те кто проверял, тоже не подтверждают наличие люфта. Коробка- врят ли это отражалось бы на такой работе сцепления.... перекос двигателя на подушках? Может ли из -за этого возникать такой эффект??? Мысль такая возникла, сопоставив некоторые факты. Это одновременное со сцеплением, появление вибрирующего звука редуктора передающегося и на руль и на рычаг кпп. Возможно ли такое, что из-за какого то возникающего в движении перекоса, начинает плавать сцепление и перекашиваться какой - то вал привода издавая звук редуктора тем самым создавая и вибрацию и потерю динамики???? три раза мне меняли сцепление и ещё два раза разбирали, что бы проверить, что там не так. И все эти разы- один из валов привода вытаскивался легко, а второй(не помню левый или правый) приходилось выбивать. Есть мысли по этому поводу?????
Исходя из того, что после остывания этот глюк проходит - могу только предположить смещение на подушках двигателя. И ещё один аргумент в эту сторону - при спуске накатом с выключенной КПП или выжатым сцеплением, чувствуется, что, что то мешает нормальному накату. и тоже звук редуктора. Думаю, что всё таки перекашивается двигатель и на тот привод, который выбивали, идёт нагрузка.. только вот может ли из-за этого перекоса натягиваться трос сцепления и создавать вот это самое плаванье сцепления??? может ли такое быть?
Kamvaron вне форума  
Вверх