26.06.2012, 16:40
			
			
		 | 
		
			 
			#236
			
		 | 
	
	| 
            
			 Технический специалист 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 15.02.2010 
				Адрес: Samara 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 152
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  16 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Чип-тюнинг, Диагностика, Ремонт ижектора. Антирадары, Видеорегистраторы, джеттер, в Самаре l 63
			 
			 
			
		
		
		
			
			отзывы о джеттере можно почитать здесь:  http://www.autoreview.ru/forum/forum...ages/#messages
 
Замечания по поводу статьи «Ускоритель» (АвтоРевю, №5, 2012 г.).  Авторы провели отличную и полезную работу.
Впервые независимыми испытаниями было установлено:
1.       Джеттер улучшает динамику разгона даже в режиме «тапка в пол». Даже на пятой передаче улучшение разгона с начальной скорости 80 км/ч до 120 км/ч составляет 2,6% или 0,5 секунды. 
2.       В режиме частичного дросселирования (неполного нажатия на педаль) джеттер дает существенное улучшение динамики разгона (на 44% при разгоне по п.1).
3.       Увеличение расхода топлива при использовании джеттера на автомобиле VW Polo Sedan составляет 0,5 литра/100 км в городских условиях.
4.       Диагностический прибор показал, что для двигателя и его систем Джеттер абсолютно безвреден.
То есть все заявленные нами в рекламе параметры, которые достигаются с джеттером, подтверждены в полном объеме.
Кроме того, авторы поделились субъективными ощущениями от использования джеттера:
У автомобиля VW Polo Sedan «исчезла ватность отклика при малом открытии дросселя», «особенно радует быстрота реакции на газ при трогании в горку».
«В режиме частичного дросселирования существенное улучшение».
«Каблучок Renault Kangoo преобразился! …теперь он стал гораздо живее откликаться на плавное педалирование».
«VW GOLF GTI – отклики становятся резче на первой половине хода педали.»
«Резкость реакции на газ для кого-то будет даже в кайф. Например я, поездив с джеттером, после выключения корректора заглох на первом же светофоре». Это замечание говорит о том, что к хорошему быстро привыкаешь.
Две технических ошибки в тексте – корректоры педали акселератора появились не в Китае, а в Европе и приведенный график зависимости степени открытия дроссельной заслонки от хода педали противоречит заявлению «микропроцессор преобразует стандартный сигнал по принципу удвоения».
В заключение отметим: 
Авторами установлено, что на пятой передаче при разгоне от 80 до 120 км/ч с полностью выжатым акселератором, автомобиль с джеттером улучшил время разгона на 0,5 секунды. На скорости 120 км/ч полсекунды составит путь в 16,5 метров, то есть аккурат длина одной фуры с 40 футовым контейнером на борту. Называть такое улучшение динамических характеристик автомобиля «иллюзорная резвость» и «субъективное улучшение» некорректно.
Абсолютно не нашла отражения в статье тема джеттера с несколькими режимами работы. Авторами испытывались постоянно включенные джеттеры. Возможно, что джеттер с брелоком показался бы им куда более полезным устройством, позволяющим иметь под седлом разные по динамике машины.
Финальные фразы статьи и вкладки Дивакова объясняются очень просто.
Мы не заказывали эту статью и не платили за размещение (были бесплатно предоставлены 4 джеттера для тестирования). Авторам (по журналистской привычке) надо было сбалансировать установленный ими позитив от устройства каким-то негативом. Иначе получилась бы бесплатная реклама, чего никакое СМИ не допустит.
Интерес к нашему продукту после статьи вырос. Многие прочитавшие берут джеттер на тест-драйв. 
Джеттеры, полученные для тестирования, журнал по-прежнему эксплуатирует.
 
Замечания и пояснения предоставили разработчики Джеттера. 
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Nikolai-auto; 27.06.2012 в 15:36.
					
					
				
			
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 |