Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2012, 19:51   #446
Пчёл
Участник 3 ДР
Участник КаПри 64
Организатор КаПри-64
 
Аватар для Пчёл
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230-01-018
Сообщений: 4,928
Сказал(а) спасибо: 155
Поблагодарили 68 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 30
Пчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.

Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Во, во... на приоре наипнулся провод один хер, меняй катушку в сборе.
А тут провод мозг ипет, поменял его, ипет модуль, модуля поменял. Провода стоят как макароны, хошь поштучно, хошь килограммами
а как Вам такая ситуевина, Вашими словами наипнулся модуль в Залупуевке за много верст от цивилизации-что делать? Кирдык? А если индивидуальная катушка накроется ну и фик с ней, есть еще 3...едем... думаю редко когда одновременно более одной вот так сразу и перестают работать...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
мож и сцепления у приор и иномарок тогда тоже разные?
Вы не поняли... имелись ввиду ВАЗовские моторы 8 и 16 клапанов...
Пчёл вне форума  
Вверх