Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2012, 21:08   #650
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..

Цитата:
Сообщение от SMik Посмотреть сообщение
Только не советывал бы я ориентироваться на метку маховика...
У меня после загиба выставили по метке на мохавике, завели, троит.. чихает.. После повторного снятия ремня выяснилось что маховик прокручен на четверть... Благо не пришлось за новыми клапанами в магаз бежать
Маховик не может быть смещен на четверть. Только на пол-оборота, т.е на 180 градусов.
Форест вне форума  
Вверх