Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2012, 07:17   #653
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
С точностью наоборот! По этой метке (под резиновой заглушкой) и выставляют правильное (и кстати точное) положение коленвала.
Интересно, а по какой метке ты советуешь ориентироваться?!!!
Метка на шкиве ремня ГРМ кол.вала - более правильнная, но менее точная.
Метка на маховике- более точная, но менее правильная. Некоторые умельцы меняя задний сальник колен.вала, умудряются поставить маховик "вверх ногами". Метка начинает соответствовать ВМТ уже не 1,4 цилиндров, а 2,3.
Форест вне форума  
Вверх