Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2012, 09:46   #683
REG102
Совсем как дома
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: РБ
Пол: Мужской
Автомобиль: теперь - Toyota Avensis
Сообщений: 797
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
REG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
что они дают на самом деле это вопрос надо решать на стенде для снятия характеристик пружин ...
возможно, но стенда у мну нет, да и если б был, то заморачиваться не стал, стоят эйбахи на стандартных (по высоте и без переделок чашки) корпусах и работают на ура.
Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
Я утверждаю, что при попытке установить пружины с таким занижением, надо уже укороченный корпус, либо авто повиснет на буферах
Это из вашего опыта или сказал кто?
Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
Это утверждение можно отнести к оф предствавителю эйбаха, полностью его вопрос ...
однозначного ответа врядли получите..
Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
При обычном корпусе, да , авто ложиться на буфера при занижении больше 30 мм ...
Вы о каких пружинах счас именно? какие еще буфера? выразитесь более ясно.
Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
Смещение вниз чашки само по себе дает занижение статики авто ..., т.е., "или" надо исключить.
Для чего исключать слово "или"? Помоему есть как и укороченные корпуса так и обычные корпуса по высоте, но уже со смещенной чашкой, нет? поправьте если я ошибаюсь.
REG102 вне форума  
Вверх