Цитата:
Сообщение от lehasemaki
из своей практики могу сказать , что для 8кл оптимальный угол (максимальный) зажигания идет по краю детонации (слышим ухом) в идеале надо потом опустить на -2-3гр
для 16кл оптимальный максимальный угол ( не услышим) ,
для стандартной приоры с валами угол зажигания максимальный в пределах 20-25гр , выше начинает детонировать
|
Никто не отменял поправку AFR при детонации - т.е. обогащение.
Всяко детонация на больших оборотах неслышима уху (если есть выхлоп) и обнаружить её можно только по логам при откатке.
А так есть 4дросильные (svr) приоры на СЖ 11.3 с УОЗ 28-29 градусов (Аи95) и валят без детонации и геморра.
Детонация больше от впуска, чем от начинки гбц.