Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2012, 11:40   #493
lehasemaki
Освоившийся
 
Регистрация: 27.05.2012
Адрес: семикаракорск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз2114,бмв5f10
Сообщений: 179
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
lehasemaki не успел проявить себя
Re: У кого какие валы??? часть 13...

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Никто не отменял поправку AFR при детонации - т.е. обогащение.
Всяко детонация на больших оборотах неслышима уху (если есть выхлоп) и обнаружить её можно только по логам при откатке.
А так есть 4дросильные (svr) приоры на СЖ 11.3 с УОЗ 28-29 градусов (Аи95) и валят без детонации и геморра.
Детонация больше от впуска, чем от начинки гбц.
ну тогда залейте мотор бензом вместо 12-12,5/1 смесь этак около 9-10/1 , детонировать то небудет , но и ехать тоже потому что НЕГОРИТ

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Matvei Посмотреть сообщение
lehasemaki, блин, все таки сцыкотно приорониз в 8000 крутить, хотя 7500 тоже по началу ссыкотно было
у меня лелик 727 крутит 9200 на валах 10,5-320/310 окб, ждем пока устанет , а он сука нездается.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от lehasemaki Посмотреть сообщение
из своей практики могу сказать , что для 8кл оптимальный угол (максимальный) зажигания идет по краю детонации (слышим ухом) в идеале надо потом опустить на -2-3гр
для 16кл оптимальный максимальный угол ( не услышим) ,

для стандартной приоры с валами угол зажигания максимальный в пределах 20-25гр , выше начинает детонировать
специально для reg62 прочитай внимательней . я что писал о зажатых 4-х дроссельных моторах, если хочеш давай поговорим о них
lehasemaki вне форума  
Вверх