Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2012, 13:14   #2268
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.

Цитата:
Сообщение от Сергей+ Посмотреть сообщение
подскажите как узнать что это вакум неисправен и разве в этом причина?
От вакуума работает клапан рециркуляции. Отбор вакуума происходит из впускного коллектора.
Если стоять лицом к двигателю, то от впускного коллектора (от левого дальнего "угла") отходят большой шланг в тканевой оболочке на вакуумный усилитель тормозов и тонкая трубка под моторный щит - на клапан рециркуляции.
С тормозным вакуумом обычно проблем не бывает, но проверить будет нелишне.
Вакуум на клапан отбирается через штуцер во впускном коллекторе. Штуцеров там два - один рабочий, а второй заглушен резиновым колпачком. Обычно этот самый колпачок со временем из-за постоянного перепада температур теряет эластичность и разрушается. Найти в продаже очень проблематично, а колпачок на штуцер прокачки тормозов подходит, но коротковат и соскакивает.

Если имеется эта проблема, то решить ее можно, корме замены колпачка штатным, двумя способами:
1. Надеть на штуцер кусок вакуумной трубки и его заглушить винтиком или перегибом (перегнуть и замотать изолентой).
2. Купить Т-образный разветвитель для системы омывания стекла. НА оба штуцера одеть небольшие отрезки ваккумной трубки. Свободные концы этих трубок надеть на прямую "перекладину" разветвителя, а на перпендикулярную ("ножку" от "Т") - трубку, идущую на клапан.

Если со штуцерами отбора вакуума все впорядке, то остается проверять трубкуи сам клапан рециркуляции. С заменой клапана возникают проблемы, поскольку в продаже их отдельно практически не бывает. Если машина на гарантии, то меняется весь климат в боре. Уточниться по проблеме можно в теме про клапан рециркуляции (тут же где-то была).

Удачи!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх