Цитата:
Сообщение от Сергей+
подскажите как узнать что это вакум неисправен и разве в этом причина?
|
От вакуума работает клапан рециркуляции. Отбор вакуума происходит из впускного коллектора.
Если стоять лицом к двигателю, то от впускного коллектора (от левого дальнего "угла") отходят большой шланг в тканевой оболочке на вакуумный усилитель тормозов и тонкая трубка под моторный щит - на клапан рециркуляции.
С тормозным вакуумом обычно проблем не бывает, но проверить будет нелишне.
Вакуум на клапан отбирается через штуцер во впускном коллекторе. Штуцеров там два - один рабочий, а второй заглушен резиновым колпачком. Обычно этот самый колпачок со временем из-за постоянного перепада температур теряет эластичность и разрушается. Найти в продаже очень проблематично, а колпачок на штуцер прокачки тормозов подходит, но коротковат и соскакивает.
Если имеется эта проблема, то решить ее можно, корме замены колпачка штатным, двумя способами:
1. Надеть на штуцер кусок вакуумной трубки и его заглушить винтиком или перегибом (перегнуть и замотать изолентой).
2. Купить Т-образный разветвитель для системы омывания стекла. НА оба штуцера одеть небольшие отрезки ваккумной трубки. Свободные концы этих трубок надеть на прямую "перекладину" разветвителя, а на перпендикулярную ("ножку" от "Т") - трубку, идущую на клапан.
Если со штуцерами отбора вакуума все впорядке, то остается проверять трубкуи сам клапан рециркуляции. С заменой клапана возникают проблемы, поскольку в продаже их отдельно практически не бывает. Если машина на гарантии, то меняется весь климат в боре. Уточниться по проблеме можно в теме про клапан рециркуляции (тут же где-то была).
Удачи!