Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2012, 13:25   #695
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от Matvei Посмотреть сообщение
еще как влияет, по ней ЭБУ УОЗ роняет и тачка не едет.
конечно роняет, но не на столько чтобы машина не ехала, и при этом осталась дитонация! В некоторых прошивках, датчик детонации вообще отключён!

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Bad Santa Посмотреть сообщение
когда чек горит по-любому в этих случаях звенеть будет. если по прямой ехать на 2 передаче и валить ей где то на 4 тыс. оборотов и чек не горит то в принципе не звенит(если с кондеем то по разному )
чек ошибку по детонации выдаёт? Я бы начал с прошивки именно сток, чтобы исключить саму прошивку, поменял бы ещё раз датчик детонации и проверь разъёмы подключения, залил бы 95 бенза, и если не поможет, тогда полез бы в железо.
К174 вне форума  
Вверх