Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Доброго времени суток, друзья. Полистал ветки форума по интересующей тематике, сколько людей, столько и мнений. Посему расскажу свою "историю", ну и буду надеяться на вашу помощь.
В общем дело было так. В Самару пришла жара и как водится много автомобилей "закипели". Под это дело, к сожалению, попал и я. Температура поднялась где-то до 118 градусов. Не перегрел, остановился, дал остыть. Антифриз Феликс, залитый с завода, адово кипел. После остывания подлил водички, ибо антифриза вылилось прилично как мне кажется. Доехал до дома. Это предыстория.
Дальше началось самое интересное. Стал искать информацию в Интернете, что да как. На первый взгляд все было просто и понятно - термостат. Кроме того возникли сомнения по поводу работоспособности крышки расширительного бачка. Что было сделано мной:
- заменен термостат
- заменена крышка
- слит антифриз и залит свежий Liqui Moly
Что дальше? Дальше эффекта особого не наблюдалось. После повторного осмотра заметил, что карлсон крутится на малой скорости, длится это где-то 30 секунд, (внимание!) ПОСЛЕ ЧЕГО ОН ВЫКЛЮЧАЕТСЯ И ВКЛЮЧАЕТСЯ ВЕНТИЛЯТОР КОНДИЦИОНЕРА (малый вентилятор). Машина продолжает греться. Отправился на СТО, недобросовестный крендель сказал, что накрылся основной вентилятор охлаждения. На веру я это не принял и стал копать дальше. Оказалось вот что - под капотом есть небольшой монтажный блок с реле и предохранителями. Так вот одна реле, что отвечает за включение карлсона, окислилась. Заменил реле и все заработало как часы.
Суть моего вопроса вот в чем. На данный момент температура двигателя держится в районе отметки 100 градусов. 102 - 105 и включается вентилятор, скидывая температуру до 96-98 градусов. Купленная мною мурзилка (цена вопроса 800 рэ) твердит, что это нормально. Недавно ехал с таксистом на приоре, разговорились за эту тему. Выяснил, что у него температура выше 93 не поднимается даже в пробках.
Жду комментариев. Спасибо за внимание.
|