Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2012, 16:43   #433
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Приора vs Нексия-2

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Но, в первую очередь, САМ МЕТАЛЛ не должен быть марки Сталь 3. В состав металла для изготовления конструкций с высокой коррозионной стойкостью (чем, собственно, и является кузов автомобиля) должен входить как минимум хром или никель. Если его не будет - хоть загрунтуйся и заоцинкуйся!
И что, если взять листовой металл обычный, оцинковать его, загрунтовать, покрасить как нормальную машину - он что, все равно сгниет? Каким образом?
И я же написал - "в первую очередь.". Значение слова знакомо?))
Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
ЧТОООО???? Хрена се! Нахрена ВСЕ автопроизводители внедряют СНБП где только можно? Если можно просто взять за образец конструкцию Волги..
А при чем тут все производители? И при чем тут система настройки блоков питания?
Я ж не говорил что Волга будет безопасней например Рено Меган. Приора - это тот автомобиль, при разработке базы для которого о безопасности особо не думали.
Когда базу Волги разрабатывали о безопасности вообще практически не думали, но Волга будет безопасней только за счет большей массы.
Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Отнюдь! http://www.youtube.com/results?searc....0.fKGVEbn-9WA Так - то тоже тяжелый рамный аппарат! Кузовщики все говорят - такие машины править одно удовольствие - толщина металла маленькая, т.к. кузов не является несущим.
Какая разница какой кузов? При ударе когда у нормальной рамной машины снесет кузов с рамы уже без разницы будет.
Если бы вместо Наварры была Приора - ее бы вообще в лепешку раздавило наверное. Это не показатель.
Современный нормальный большой тяжелый джип/пикап безопасней при столкновении с обычной легковушкой. И это очевидно. В этом вопросе вообще масса рулит - недавно было видео когда капотная Вольва с горки замесила несколько машин - дык водила сразу как кабина вертется перестала выскочил.
Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
У меня складывается впечатление, что ты сюда как в театр ходишь - поразвлекаться!
Иногда - да, когда пишут подобные вещи -
Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Да и в максимальной комплектации оснащена ЛУЧШЕ, чем RX350 2006 г.в.
То чувствую себя как в комедийном театре. Это ж чем обколоться то надо интересно чтобы такое писать.
В Лексусе есть нормальный двигатель, автомат, регулировка сидушки по высоте, нормальная посадка. Это то, чего в Приоре не будет никогда наверное уже.
Цитата:
Сообщение от raw174 Посмотреть сообщение
А как Вы год выпуска определяете проезжая мимо, да и состояние, даже внешнее проезжая не определить. Внешне можно определить только помытая машина или нет)))
Я не проезжал, я проходил. Год - он на стеклах, а ржавчину - я по кругу машины обошел)
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Ответить с цитированием Вверх