Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2012, 18:20   #11
Мозголом
Свой человек
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Новомосковск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 700
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 149 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 14
Мозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошим
Re: LADA Priora Coupe (Часть 2)

Внутренности 3-дверки ничем не отличаются от внутренностей любой другой приоры. Так с чего вдруг отличаться прошивке? Там из отличий только "спортивная внешность" и все. Даже салон одинаковый. А толк от перепрошивки однозначно есть. Двиг работает ровнее, пропал сильный провал между первой и второй, обороты не плавают, увеличилась тяга на низах. Машина намного приятней, чем на стоковой прошивке.
А от паука будет больше прибавка в звуке, чем в мощности. Паук-не более, чем просто закос под спорт. Одной прошивкой и пауком от обычной гражданской машиины спорта не добиться. Для этого нужно серьезно поработать с двиглом, коробкой, тормозами, подвеской, кузовом...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dinero Посмотреть сообщение
замок багажника исключительно методом проб регулируется ?
Ну, а как же еще? Замок опустите чуть ниже, 2 резиновых штырька с резьбой подкрутите и 2 резинки, которые по бокам 5-ой двери тоже подрегулируйте (если у вас хэтч). Закрываться будет чуть пожоще, но греметь на кочках не будет.
Мозголом вне форума  
Ответить с цитированием Вверх