Внутренности 3-дверки ничем не отличаются от внутренностей любой другой приоры. Так с чего вдруг отличаться прошивке? Там из отличий только "спортивная внешность" и все. Даже салон одинаковый. А толк от перепрошивки однозначно есть. Двиг работает ровнее, пропал сильный провал между первой и второй, обороты не плавают, увеличилась тяга на низах.  Машина намного приятней, чем на стоковой прошивке. 
А от паука будет больше прибавка в звуке, чем в мощности. Паук-не более, чем просто закос под спорт. Одной прошивкой и пауком от обычной гражданской машиины спорта не добиться. Для этого нужно серьезно поработать с двиглом, коробкой, тормозами, подвеской, кузовом...
Добавлено через 2 минуты
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Dinero  замок багажника исключительно методом проб регулируется ? | 
	
 Ну, а как же еще? 

  Замок опустите чуть ниже, 2 резиновых штырька с резьбой подкрутите и 2 резинки, которые по бокам 5-ой двери тоже подрегулируйте (если у вас хэтч). Закрываться будет чуть пожоще, но греметь на кочках не будет.