Цитата:
Сообщение от Dmit
Если речь про Форд Фокус, то он тяжелее Приоры примерно на 30%, да ещё колеса, скорее всего, больше Приоровских, что увеличивает момент инерции на "хороших" скоростях
|
Да про него:
ФФ3 Масса: 1150—1364 кг
Приора Масса: 1088 кг
То есть масса отличается от 5,6% до 25%, все таки меньше чем на треть)
Притом, что, колесные поршни на суппорте зажимают, при одинаковом давлении в контуре, сильнее на 41%. А не на 5,6-25%.
Колеса больше приоровских, значит шире, значит тормозной путь короче за счет большей площади торможения. А раз больше колеса, значит стоят тормозные диски большего диаметра и соответственно суппорт расположен на большем радиусе, а чем больше радиус тем меньше усилие необходимое для торможения. (Раскрученное колесо на велике как легче затормозить? за спицы в середине или за шину снаружи...)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dmit
на педаль сцепления обычно приходилось давить сильнее, чем на тормоз
|
Это на Приоре давить сильнее из-за тросика, а на ФФ сцепление приводится гидравликой...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от yulchik-p
сейчас найду что это такое "клапан продувки адсорбера"
|
Чтобы от темы не отходить)
Он здесь расположен
Если капот поднять (и смотреть спереди), то сверху, с левой стороны от крышки двигателя. Его хорошо видно