Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2012, 20:18   #775
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от Владимир_63 Посмотреть сообщение
считать температуру 100 град. (фактическую) рабочей и нормальной можно?
Пока можно СЧИТАТЬ. Как только перейдем на Евро-5 - это будет просто рабочая температура.

114 градусов - температура кипения среднего (+/-2..4 град.) антифриза при атмосферном давлении. В СОД он должен закипеть при температуре более 124 градусов.
Если двигатерь прогрет более 110 градусов, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя открывать крышку расширительного бачка - ОЖ закипит мгновенно и начнет бить фонтаном со всеми радостными последствиями!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх