Тема: Шаровые
Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2012, 20:26   #186
KolaDOOMer
Старожил
 
Аватар для KolaDOOMer
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Сочи
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: КамАЗ 11113
Сообщений: 1,923
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
KolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Шаровые

Как я уже писал - у меня скрипят шаровые. Я думаю их заменить, но после отпуска. За отпуск я планирую проехать около 2000 км. Как я понимаю нифига им за такой пробег не будет. Но думаю стоит их смазывать или нет? Да и как их смазать, съемника у меня нет, поэтому разобрать, почистить и смазать не получится. Если только как-нибудь без съема.
Можно как-нибудь это сделать?

Второй вопрос. Выбираю между Трек Чемпион и TRW. В трек смазка уже заложена, а вот в TRW непонятно, т.к. чехол резиновый. Но т.к. там стоят стопорные кольца, то наверно снимать чехол проблематично да и неправильно. Какие шаровые посоветуете?
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
KolaDOOMer вне форума  
Ответить с цитированием Вверх