Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2012, 20:32   #346
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
при одинаковом давлении в контуре, сильнее на 41%.
Не понятно, откуда 41%?
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Но педаль тормоза ощутимо легче на нормальных ино
Это да. Но так ли это важно? На Приоре, чтобы на сухом асфальте заставить работать АБС, на педали тормоза "стоять" не приходится. Вполне информативные тормоза, и от легкости нажатия на педаль, как уже заметили, эффективность торможения не зависит.
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Dmit вне форума  
Вверх