Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2012, 21:00   #403
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от usernew Посмотреть сообщение
А вот насчет помпы много чего перечитал и на этом форуме и у приороводов, и сделал вывод что либо что-то отечественное (типа ТЗА и т.п.) либо брать импортное (типа HEPU P 625) но учитывать при установке, что там отличается зубьями шкив и после приобретения либо его снять со старой помпы и поставить на новую, либо ездить на свой страх и риск. Решил в конечном итоге заказать помпу фирмы Herzog (HL21307) - стоит около 700 руб. На шкив посмотрю после покупки т.к. написано что должно подходить на нашу машину, если будет отличаться по зубьям - съемником сниму шкив с заводской помпы и поставлю на немецкую.
Вопрос и просьба - если кто-то имел дело с запчастями фирмы Herzog или занимался заменой шкивов на помпе - поделитесь своими отзывами и опытом.
Заранее спасибо.
Диаметр валов на HEPU P 625 и ТЗА отличаются http://www.priorovod.ru/showpost.php...4&postcount=69
Решил просто все менять не проверяя состояние ГРМ?
Serg901 вне форума  
Вверх